Аудит внедрения 1С
АУДИТ ВАШЕГО ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 1С
Когда необходим аудит проекта 1С?
Как известно, организация проекта внедрения 1C-системы – задача непростая и выполнение проекта влечет за собой множество рисков.
Мы поможем проанализировать текущее состояние проекта внедрения и дадим подробные инструкции во избежание возможных проблем!
Технологический аудит
Анализ применяемой технологии проектных работ и последовательности выполненных этапов на предмет соответствия цели комплексного внедрения 1С.
По итогу обследования вы получаете:
1. Анализ применяемой технологии проектных работ в виде таблицы:
- Выполненный этап / вид услуг
- Комментарий по последствиям для проекта используемого подхода и технологии.
- Комментарий по оптимальной организации услуг, работ и технологии.
- Комментарий по наличию документации и ее качеству и целостности.
- Признак: соответствует технологии рекомендованной 1С/соответствует частично/не соответствует
2. Перечень последних мероприятий проекта и методических решений, доработок (не более 20-ти, на выбор заказчика) в виде таблицы:
- Мероприятие/доработка
- Комментарий по корректности с точки зрения возможности использования типового функционала вместо доработки.
- Комментарий по соответствию внешним целям проекта (обоснованность).
- Комментарий по системности.
- Комментарий по наличию документации и ее качеству и целостности.
- Признаки: соответствие целям проекта: соответствует/соответствует частично/не соответствует, Системность: системно/не системно.
Что требуется со стороны Заказчика:
1) Интервью с функциональными заказчиками, ключевыми пользователями и ИТ специалистами 10 часов.
2) Доступ к рабочей или тестовой базе данных и конфигурации.
3) Доступ к проектной документации и регламентам
*Стоимость услуги
Ставка 5000 руб. / час *(Умножить) на запланированную трудоемкость (40 часов), БЕЗ НДС.
*Указанная типовая стоимость оказания услуги для среднего производственного предприятия. Конечная стоимость определяется по итогам анкетирования.
Методический аудит
Анализ методических решений и результатов оказанных услуг по внедрению системы.
По итогу обследования вы получаете:
1. Чек-лист “Состояние справочника номенклатуры”:
- Структурированность и информативность наименований номенклатуры;
- Наличие сведений о параметрах номенклатуры и структурированность сведений;
- Обоснованность использования характеристик номенклатуры – плюсы и минусы (минусов обычно оказывается больше);
- Обоснованность построения складской аналитики (разделение между нормативными и оперативными позициями – номенклатура/серии/партии);
- Правильность ведения учета согласно требованиям Гособоронзаказа (если используется);
- Потенциальное наличие дублей (приблизительный процент номенклатуры с дублями);
- Неактуальные (исторические позиции) – количество и процент позиций, по которым не было движений и остатков в течение последнего года;
- Соответствие номенклатурных позиций складского учета материалов (в остатках) и КТД: входными позициями спецификаций (в процентах);
- Наличие процедур (и их исполнение) по вводу и корректировке номенклатуры;
- Примеры дублей (10 примеров);
- Примеры исторических позиций (10 примеров);
- Примеры расхождений с КТД (10 примеров);
- Мнение ключевых пользователей о достоверности справочника.
2. Чек-лист: Спецификации, технологические карты:
- Наличие по актуальным позициям готовой продукции и полуфабрикатов;
- Степень наполнения спецификаций и техкарт с перечнем отсутствующих данных, критичных для выполнения функций планирования и диспетчеризации производства, управления потребностями в материальных, трудовых ресурсах, времени работы оборудования;
- Обоснованность методических решений по структуре спецификаций (этапность, разделение по видам рабочих центров). Обоснованно/необоснованно/комментарий;
- Наличие процедур (и их исполнение) по вводу и корректировке спецификаций и техкарт, их непрерывной актуализации;
- Мнение ключевых пользователей о достоверности справочника.
3. Чек-лист: Состояние системных справочников. Заполненность и обоснованность структуры:
- Виды номенклатуры;
- Группы финансового учета номенклатуры;
- Структура предприятия;
- Склады и помещения.
4. Чек-лист: Проектные методические решения и их реализация:
- Состояние данных по учету затрат и расчету себестоимости
- Перечень настроек, влияющих на расчет себестоимости, и соответствие каждой настройки целям проекта (потребностям бизнеса) и учетной политике.
- Состояние учетных периодов (месяцы) – факт закрытия, перечень ошибок и возможные причины.
- Мнение пользователей о состоянии учета (комментарий эксперта)
- Обоснованность использования ордерного склада
- Анализ состояния регл. учета (комментарий по выполнению пользователями правил ведения учета, наличие ручных корректировок и прочих ошибочных действий).
- Перечень нарушений целостности базы (расхождение данных в регистрах).
Что требуется со стороны Заказчика:
1) Интервью с функциональными заказчиками, ключевыми пользователями и ИТ специалистами 20 часов.
2) Доступ к рабочей или тестовой базе данных и конфигурации.
3) Доступ к проектной документации и регламентам
* Стоимость услуги
Ставка 5000 руб. / час *(Умножить) на запланированную трудоемкость (80 часов), БЕЗ НДС
*Указанная типовая стоимость оказания услуги для среднего производственного предприятия. Конечная стоимость определяется по итогам анкетирования.