Обновление 1С

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по обновлению и сопровождению 1С. Каждый пользователь может выбрать наиболее оптимальный способ обновления и сопровождения 1С:

1. Обновление и сопровождение 1С по Тарифному плану

Перечень работ, выполняемых в рамках тарифных планов:

  • Консультационные услуги по работе с программой;
  • Установка типовых балансовых форм отчетности, релизов конфигураций и релизов программных файлов, поставляемых фирмой 1С;
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль);
  • Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов;
  • Доставка системы ИТС на DVD, подключение сервисов.

Преимущества обслуживания 1С по тарифным планам:

  • В случае возникновения очереди на оказание нами услуг, Вам всегда будет отдан приоритет.
  • Закрепление за Вашей организацией конкретного специалиста отдела внедрения, знающего специфику Вашей организации, особенности работы Вашей программы, и несущего персональную ответственность перед Вами и руководством нашей компании за ее работоспособность означает, что на все Ваши вопросы и замечания сможет ответить специалист, реально владеющий ситуацией и историей автоматизации Вашей компании.
  • Возможность выбора оптимального для Вас тарифного плана сопровождения программных продуктов на платформе 1С Предприятие.
  • В значительной мере повышается скорость реагирования на Ваши вопросы. Каждый поступающий от Вас звонок в зависимости от характера возникшего вопроса будет моментально направляться специалистам нашей компании.

2. Обновление и сопровождение 1С на основе ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)

Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет перечень сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС.

Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

Цены и условия договора

Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.

Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы "1С", например с тем, у которого была приобретена программа.

Сопровождение в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта.

3. Услуги линии консультации 1С:Франчайзи ООО "Креатив Групп"

Линия консультаций – одно из лучших cредств помощи всем пользователям системы программ "1С Предприятие". Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к специалисту, имеющему богатый опыт работы с заказчиками, с любым вопросом по работе с установленной у Вас типовой конфигурацией программного продукта 1С. При внесении изменений (настроек) в типовую конфигурацию консультирование становится затруднительным, так как воспроизвести ситуацию, схожей с Вашей, невозможно. В этом случае рекомендуем вызвать специалиста или обратиться к разработчикам настроек.

 

 

Услугами Линии консультаций 1С: Франчайзи ООО "Креатив Групп" могут пользоваться только клиенты, находящиеся на регулярном сопровождении в нашей компании, а также клиенты, пользующиеся разовыми услугами в течение одного месяца после оплаты счета.

4. Разовое обновление 1С

Оплата разовых услуг по внедрению осуществляется по предоплате.

 

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам +7 (495) 769-04-94 или +7 (985) 367-04-26.