Дистанционное обслуживание 1С

Дистанционное обслуживание 1С

Дистанционное обслуживание 1С

Дистанционное обслуживание 1С – это набор очень быстрых, качественных и экономичных услуг, которые позволяют сопровождать программы 1С без непосредственного выезда к клиенту.

Что входит в услугу дистанционного сопровождения 1С:

  1. Консультирование по работе с 1С в режиме реального времени
  2. Диагностирование ошибок и их устранение
  3. Обновление программных решений
  4. Настройка и доработка конфигурации
  5. Настройки прав доступа и интерфейса
  6. Создание новых документов, форм и отчетов
  7. Информирование о выпуске обновлений и программных изменений, а также изменений в законодательстве
  8. Дистанционное обучение Ваших работников 1С-функционалу

 

Как проходит дистанционное обслуживание?

Процесс обслуживания начинается с Вашего звонка нашему сотруднику, в ходе которого Вы описываете суть проблемы. 

Затем Вы запускаете на своем компьютере программу дистанционного подключения, которая показывает реквизиты для начала сеанса связи. Их сообщаете нашему сотруднику, после чего начинается процесс работы.

Все действия программиста отражаются на экране Вашего монитора (перемещение курсора мыши, открытие окон и прочее). 

Параллельно с работой специалист общается с Вами по телефону или через Skype, объясняет свои действия и отвечает на возникшие вопросы.

После выполнения задачи Вы завершаете соединение простым нажатием кнопки.

 

Не волнуйтесь, такой способ обслуживания абсолютно безопасен – стать инициатором соединения можете только Вы сами. Все действия специалиста отражаются на экране, а копирование и обмен файлами с Вашего компьютера на компьютер специалиста в принципе невозможен. Но, если Вы хотите, мы готовы для сохранения информации в тайне подписать договор о полной конфиденциальности.

Яндекс.Метрика